Продукты

  • Гелий

    Гелий в баллонах Гелий производится в результате разделения неоно-гелиевой смеси и процесса очистки. Этот газ…

    подробнее
  • Ксенон

    Газ ксенон Ксенон используется в медицине, электронной и космической областях, в научно-исследовательских проектах, освещении. Ксенон…

    подробнее
  • Криптон

    Газ криптон Криптон – это газ без цвета, запаха и вкуса. Он нетоксичный и химически…

    подробнее
 

Газы высокой чистоты

«Криоин Инжиниринг» производит и поставляет по всему миру редкие газы высокой чистоты: неон, его изотопы 20Ne, 21Ne и 22Ne, гелий, ксенон, криптон и смеси на их основе. В нашей команде работают профессионалы своего дела, которые используют новейшее оборудование и технологии, чтобы обеспечить максимальное качество редких газов. Чистота всех газов – до 99,9999%.

Продукция нашей компании соответствует всем стандартам и требованиям по безопасности производства, хранения и отгрузки. Менеджеры компании Cryoin проконсультируют Вас относительно всех видов нашей продукции, необходимых ее объёмов и предоставят исчерпывающую информацию о каждом газе.

У нас Вы можете купить такие благородные газы как неон, криптон, гелий и ксенон в любых количествах. Мы гарантируем высокий уровень безопасности оборудования для транспортировки и хранения.

Мы поставляем продукцию в баллонах различной емкости, бандлах и ISO трейлерах.Также используем собственную тару или тару наших покупателей. Мы работаем только с мембранными вентилями, чтобы обеспечить высокое качество редких газов.

Кроме этого, компания «Криоин Инжиниринг» осуществляет доставку продукции в разные страны мира различными способами: по морю, по воздуху, наземными видами транспорта.

Gas products

  • Helium

    Helium in tanks for sale Helium is produced as a result of neon-helium mixture separation…

    Read more
  • Xenon

    Xenon gas for sale Xenon is used in medicine, electronics, space, research & development projects,…

    Read more
  • Krypton

    Krypton noble gas One of noble gases, Krypton is produced by virtue of the latest…

    Read more
 

Rare gases of high purity

Cryoin Engineering produces and supplies worldwide rare gases of ultra high purity: Neon, Isotopes 20Ne, 21Ne, 22Ne, Helium, Xenon, Krypton and mixtures containing these gases. Our professional team uses the latest equipment and technology to ensure the highest quality of rare gases. Guaranteed quality of rare gases purity up to 99,9999%.

Our products conform to all the standards and requirements to occupational safety, storage and transportation. Managers of Cryoin are always ready to consult you about the products, necessary volume and to give comprehensive information on each gas.

We offer for sale such noble gases as Neon, Krypton, Xenon and Helium, and guarantee our clients high level of safety of the equipment for transportation and storage.

We supply our products in cylinders of different capacity, bundles and ISO tube trailers. We use our own containers or the containers provided by our сustomers. Furthermore, we use only diaphragm valves to ensure the ultrahigh quality of rare gases.

Cryoin Engineering delivers products all over the world by all means of transportation: sea lines, airfreight, trucks.