Редкие газы высокой чистоты

«Криоин Инжиниринг» производит и поставляет по всему миру редкие газы высокой чистоты: неон, изотопы 20Ne, 21Ne и 22Ne, гелий, ксенон, криптон. Мы придерживаемся высоких стандартов качества в течение всего процесса производства и используем клиент-ориентированный подход, чтобы отвечать требованиям мирового рынка. Гарантированное качество редких газов — чистота до 99,9999%. Мы постоянно улучшаем качество редких газов за счет разработки и внедрения новых технических решений и оборудования. Поставки редких газов осуществляются в любые страны мира различными видами транспорта: грузовыми автомобилями, кораблями или самолетами.

Неон

Ne 5.0, Ne 5.5, Ne 6.0
Используется для производства смесей для эксимерных лазеров, в светотехнике, рекламе, радиоэлектронике, лазерах и криогенной технике.

Изотопы неона

20 Ne, 21 Ne и 22 Ne
Изотопы неона используются для изучения процессов переноса в жидкой и твердой фазах, с учетом квантовых эффектов.

Гелий

He Technical He 4.5, He 5.0, He 5.5, He 6.0
Жидкий и газообразный гелий применяют в газовой хроматографии, криогенной промышленности, в дыхательных смесях при глубоководных погружениях.

Ксенон

Xe 5.0, Xe 5.5, Xe 6.0
Используется в медицине, электронной и космической областях, научно ‐ исследовательских проектах, освещении.

Криптон

Kr 5.0, Kr 5.5, Kr 6.0
Используется в осветительной промышленности, строительстве (стеклопакеты), научно‐исследовательской работе.

Качество и новые технологии

Компания Криоин Инжиниринг производит и поставляет по всему миру редкие газы высокой чистоты: неон, изотопы неона 20Ne, 21Ne и 22Ne, гелий, ксенон, криптон. Мы – компания с высокой репутацией и квалифицированным персоналом с 25-летним опытом работы в криогенной сфере.

Главной задачей нашей компании является производство редких газов высокой чистоты и развитие новых технологий их производства.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Предлагаем новейшие технологии, продукцию и услуги промышленным предприятиям, медицинским учреждениям и другим организациям, имеющим дело с промышленными газами.

Запатентованные нами установки и способы производства помогают достичь высочайшего качества продукции. Все благородные газы, которые мы реализуем, соответствуют стандартам качества. В 2016 году наше производство редких газов прошло сертификацию ISO 9001:2015.

Компания Cryoin Engineering занимается поставками редких газов не только на украинский, но и на мировой рынок. Благодаря использованию передовых технологий для производства неона, ксенона, криптона и гелия, квалифицированным сотрудникам и отличному сервису, мы занимаем доминирующее положение на рынке криогенных продуктов.

Основатель
Виталий Бондаренко заведует кафедрой «Холодильной, криогенной техники, систем кондиционирования и жизнеобеспечения» в Московском Техническом Университете имени Баумана, является почетным членом Международного Института Холодильной Промышленности, руководит деятельностью научно-исследовательского отдела и внедрением инноваций в «Криоин Инжиниринг».
Виталий Бондаренко

Наши достижения

99.9999%

Гарантированное качество редких газов

21

Научный патент

100%

МОЩНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ: 3 ДОКТОРА НАУК, 6 КАНДИДАТОВ НАУК, 13 АСПИРАНТОВ, 117 СПЕЦИАЛИСТОВ

25

Лет командной эксперитизы в криогенной промышленности

Свяжитесь с нами,

чтобы оформить заказ или получить информацию

Постоянное совершенствование научных технологий

iso 9001Компания Криоин Инжиниринг, основанная доктором наук Виталием Бондаренко, находится в постоянном процессе модернизации производственных мощностей, чтобы соответствовать лучшим мировым стандартам технологий и безопасности. Наша команда упорно работает над своим развитием. Мы принимаем участие в научно-исследовательском проекте Института Холодильной Промышленности в Дрездене (Германия) и представляем результаты научных исследований на пяти конференциях в год.

Следите за нами на Facebook

Rare gases of high purity

Cryoin Engineering produces and supplies worldwide rare gases of ultra high purity: Neon, 20Ne, 21Ne, 22Ne Isotopes , Helium, Xenon, Krypton. We hold high standards of quality throughout the production process and use customer-focused approach to answer requirements of international market. Guaranteed quality of rare gases purity up to 99,9999%. We are constantly improving the quality of rare gases by developing and introducing new technical solutions and equipment. We deliver our products in any country by all means of transportation, sea lines, air freights, trucks.

Neon

Ne 5.0, Ne 5.5, Ne 6.0
Used in semiconductor and display industries, as well as gas lasers, lighting engineering, advertising, radio electronics, cryogenic refrigeration

Neon isotopes

20 Ne, 21 Ne and 22 Ne
Used for studying transport processes in liquid and solid phases taking into account quantum effects. 22Ne is used in nuclear research, particularly as a tracer agent in mass spectroscopy and in particle сyclotrons.

Helium

He Technical He 4.5, He 5.0, He 5.5, He 6.0
Helium is produced as a result of neon-helium mixture separation and purification process. Used in welding, lifting, inflation, as carrier gas (semi-conductors, optical fiber).

Xenon

Xe 5.0, Xe 5.5, Xe 6.0
Used in medicine, electronics, space, R&D projects, lighting (halogen, automotive lights)

Krypton

Kr 5.0, Kr 5.5, Kr 6.0
Used in lighting manufacturing, construction (multiple glass panels), R&D

High quality and new technology

Cryoin Engineering produces and supplies rare gases of ultra high purity - Neon (Ne), Isotopes of Neon 20Ne, 21Ne and 22Ne, Helium (He), Xenon (Xe), Krypton (Kr). We are a reputable manufacturer of rare gases with personnel that boasts over 25 years of corporate expertise in the cryogenic industry.

The Mission of our Company is to produce rare gases of ultra high purity and constantly develop new technologies, which make it possible.

We always meet our customers’ needs since we offer the latest technologies, products and services to industrial enterprises, medical institutions and other organizations that deal with industrial gases.

Our proprietary equipment and production methods help to achieve the highest quality of our products. All the noble gases we produce meet quality standards. We obtained ISO 9001:2015 certificate for the production of rare gases in 2016.

Cryoin supplies rare gases not only to Ukrainian market but worldwide. We deliver our products all over the world by all means of transportation: sea lines, air freight, trucks.

Due to advanced technologies of Neon, Xenon, Krypton, Helium production, professional employees and excellent service, we hold a dominant position in the market of cryogenic products.

Founder
Vitaly Bondarenko is the Head of Department of Refrigeration Cryogenic Engineering, Conditioning and Life-Support Systems at Bauman Moscow Technical University, an honorary member of International Institute of Refrigeration and the leader of the research team at Cryoin.
Vitaly Bondarenko

 

Our achievements

99.9999%

Guaranteed quality of rare gases

21

Scientific patents

100%

POWERFUL TEAM EXPERTISE: 3 DR. of SCIENCE, 6 PHDS, 13 PHD CANDIDATES, 117 GRADUATE EMPLOYEES

25

Years of experience in cryogenics

Contact us

to make an order or to get qualified information

Constant improvement of technology

iso 9001Founded by Dr. Vitaly Bondarenko, Cryoin Engineering constantly improves production facilities to conform to the best world standards of technology, safety and security. We are currently carrying out an order for a research project for the Institute of Air Handling and Refrigeration in Dresden (Germany). Furthermore, we represent our scientific achievements on at least five conferences a year.

follow us on facebook